ЭЦП для юридических лиц
Компания РусСделки имеет официальное свидетельство партнёра Гарант Электронный Экспресс. Мы обеспечиваем клиентов профессиональным сервисом, с помощью которого процесс получения ЭЦП пройдёт без срывов сроков и отказов.
В поисках компании, предоставляющей электронно-цифровую подпись для участия в тендерах, вам никто так не сможет помочь, как специалисты из РусСделки. Потому что все виды торговых сделок – это наш профиль. В наших интересах действовать не только по прямому назначению, но и решать косвенные задачи, в том числе связанные с получением ЭЦП.
Наша компания предоставляет цифровую подпись быстро и качественно, уделяем этому делу большое внимание и не терпим халатности. Поскольку мы прекрасно знаем, какое преимущество в торгах даёт удобство и безопасность, которые может дать данная цифровая технология.
Что нужно для получения ЭЦП?
Какие документы нужны для оформления цифровой подписи для юридических лиц, подробно расписано в статье п. 18 «Закона об электронной подписи». Организациям нужно предоставить:
-
Свидетельство ОГРН (о государственной регистрации юрлица);
-
Приказ или протокол о назначении на пост руководителя;
-
Паспорт руководителя;
-
СНИЛС.
Документы для индивидуального предпринимателя те же самые, только вместо второго пункта – свидетельство о постановке на налоговый учет, а вместо первого – аналогичное свидетельство, только о регистрации как индивидуального предпринимателя соответственно.
Какие тендеры можно оформлять с ЭЦП
Наша компания обеспечивает разные виды сделок, и получение электронно-цифровой подписи никак не ограничивает работу по ним. Какой бы ни была торговая сделка: односторонней или многосторонней, консенсуальной или реальной, возмездной или безвозмездной, в любой из них уместна ЭЦП, которая сделает проведение тендера максимальной простой процедурой.
Также торговые сделки могут быть письменными и устными, но мы, как серьезная компания, ценим фиксацию в договоре и исполнение каждой детали, и поэтому устные сделки не являются нашим форматом.